Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ОРАНТА, 17 августа 2009 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания
Компания «ОРАНТА Страхование» и Eureko Sigorta реализуют совместный проект по обмену международным опытом в области развития агентских продаж.

В начале августа 2009 года, в рамках проекта по обмену международным опытом, в офисе компании Eureko Sigorta (Турция) делегация «ОРАНТА Страхование» приняла участие в рабочей встрече с представителями руководящего состава агентской сети турецкого страховщика.

Формат встречи предусматривал обмен опытом по различным направлениям организации деятельности канала продаж и включал, в частности, такие актуальные вопросы, как: развитие эффективных коммуникаций страховой компании с агентами, повышение результативности территориальных агентств, юридические аспекты взаимоотношений между страховой компанией и агентами.

Для стимулирования продаж в Eureko Sigorta применяются различные инновационные решения в системе мотивации агентов. Так, в компании разработана и успешно применяется специальная программа мотивации, участвовать в которой может каждый агент. Согласно этой программе, агенту по результатам работы за календарный период присваивается определенный рейтинг, от уровня которого зависит количество привилегий и льгот от компании.

В целях улучшения управления деятельностью агентского канала продаж (сеть Eureko Sigorta насчитывает свыше 270 агентств), в компании большое внимание уделяется построению интерактивных систем коммуникаций с различными категориями территориальных агентств. Для эффективного контроля и управления агентской сетью для топ-менеджмента компании была разработана и запущена в эксплуатацию глобальная информационная система GPRS (Global Performance Reporting System). Система обладает мощными поисковыми и аналитическими возможностями, позволяющими оперативно получать, обрабатывать и выводить различную финансовую и управленческую информацию, в том числе детальную статистику по страховому портфелю.

Для повышения эффективности работы агентов была разработана информационная система-портал Kokpit, в которой представлена информация о действующих тарифах и новых продуктах компании, новостной блок и электронные обучающие программы для агентов. Система Kokpit позволяет каждому руководителю агентского офиса в режиме «реального времени» получать информацию по клиентскому портфелю агентства, сегментировать портфель по широкому спектру различных параметров (виды страхования, продукты, категории клиентов и др.), учет которых необходим для увеличения продаж и повышения прибыльности продающего подразделения.

«Агентский - один из самых эффективных и гибких, а потому стабильных и актуальных на сегодняшний день каналов дистрибуции страховых услуг. Безусловно, нам было интересно узнать, как работают с агентским корпусом турецкие коллеги: какие системы мотивации агентов они используют и какие механизмы взаимодействия страховщиков с агентами наиболее эффективны, - рассказывает первый заместитель генерального директора компании «ОРАНТА Страхование» Владимир Черников. - В стратегии развития агентского канала продаж компании «ОРАНТА Страхование», несомненно, будет учтен положительный опыт Eureko Sigarta в этой области. Надеемся, что и наш опыт работы с агентами также оказался полезен нашим турецким коллегам», - также отметил он.


  Все пресс-релизы за 17 августа 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «ОРАНТА»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Агенты, Сотрудничество
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

14 марта 2025 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 10 — 14 марта 2025 года

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия оплатит и организует ремонт авто, поврежденного после столкновения с лошадью

Согласие
Ураганы и штормы: вторая по массовости причина повреждений имущества

Росгосстрах
«Росгосстрах» рассказал о самом дорогом случае лечения после укуса клеща

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» — участник Всероссийского чемпионатного движения по профессиональному мастерству «Профессионалы»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей в 2024 году

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE получила лицензию Банка России по управлению инвестиционными фондами в целях реализации долевого страхования жизни

Зетта Страхование (АО)
Группа «Зетта Страхование» нарастила бизнес до 24,5 млрд рублей в 2024 году

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в 2024 г. застрахованные площади выросли в 58 регионах РФ, 4 субъекта-лидера защитили более 1 млн га: Ростовская и Омская области, Кубань и Ставрополье

АльфаСтрахование
Заболею, потеряюсь, не вернусь – половина россиян летают в отпуск на нервах


13 марта 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА провел обучающий семинар по развитию агрострахования с господдержкой для аграриев Кабардино-Балкарской Республики

Росгосстрах
Длина имеет значение — «Росгосстрах» и Сравни назвали самые аварийные улицы Москвы

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА обновил термокарту мест ДТП и рассказал об аварийных улицах Москвы

Ингосстрах-Жизнь
Программа страхования «ЗащитаПРО.Сезон» от «Ингосстрах-Жизнь»

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» третий год подряд подтверждает официальный статус «Партнер национальных проектов России»

НСИС
НСИС: почти все однодневные полисы ОСАГО приходятся на такси

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал на 200 млн рублей риски при реконструкции столичного автоцентра


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз